Оформление больничного листа

Листок временной нетрудоспособности, который оформляется не только в случае болезни, но при беременности и при необходимости ухода за больным ребенком, выполняет две функции. Он дает вам право получения пособия во время болезни, а также является официальным подтверждением правомерности вашего отсутствия на рабочем месте. Пособие, которое вам выплачивает работодатель, компенсируется впоследствии из фонда социального страхования.

Стоимость услуги Цена, руб.
Экспертиза временной нетрудоспособности (больничный лист) от 1 600
Продление ранее выданного больничного листа 200 рублей/день

Оформить больничный лист вправе только организация, имеющая лицензию на медицинскую деятельность. Притом этого не могут сделать врачи скорой помощи – для оформления листка нетрудоспособности необходимо лично обратиться в учреждение здравоохранения. Кроме того, его невозможно оформить «задним числом» и во время неоплачиваемого отпуска.

Однако в период законного, оплачиваемого отпуска больничный лист может быть открыт, и работодатель будет обязан либо продлить отпуск на время болезни, либо перенести эти дни на другой период. Лечащий врач вправе открыть листок нетрудоспособности максимум на 15 дней, стоматолог или фельдшер – максимум на 10 дней. Дальнейшее его продление осуществляется врачебной комиссией на период до 15 дней единовременно.

Даже такая простая процедура, как получение больничного листа, может занять очень много времени из-за бюрократии в медицинских учреждениях. Длительное ожидание в очередях, необходимость поставить несколько печатей в разных кабинетах – все это может серьезно отразиться на здоровье заболевшего человека.

Вместо того, чтобы тратить несколько часов в районной поликлинике, вы можете оформить лист нетрудоспособности в нашем медицинском центре. Это займет всего несколько минут, а наши квалифицированные врачи назначат вам самое эффективное лечение. Для оформления больничного листа вам потребуется только паспорт. Кстати, если вы обратитесь к нам вечером, для вас будет лучше оформить больничный со следующего дня – так за текущий день вы получите зарплату, а не пособие по нетрудоспособности.

Подделать этот документ очень сложно: нужен специальный бланк больничного листа, формат которого определён приказом Минздравсоцразвития №347н, печати медицинского центра и врачей. Кроме того, существуют определенные правила заполнения больничного листа, невыполнение которых может сделать документ недействительным. Например, лист нетрудоспособности нельзя заполнять шариковой ручкой.

Для оформления больничного листа вам потребуется только паспорт. Это займёт всего несколько минут, а наши квалифицированные врачи назначат вам самое эффективное лечение