Медицинские анализы в Самаре

При постановке диагноза доктора берут за основу результаты медицинских анализов, то есть от их точности напрямую зависит выбор той или иной методики лечения и как следствие – её эффективность.

Корректность медицинских анализов во многом зависит от технических возможностей лаборатории, которая проводит исследование, а также от компетентности персонала.

Клиника "Арктика" оснащена современным медицинским оборудованием. Его технологический уровень позволяет получать максимально точные результаты анализов. Наши специалисты имеют достаточный опыт в области проведения лабораторных исследований, при этом, спектр их возможностей не ограничивается набором стандартных процедур, а охватывает развёрнутый перечень медицинских услуг.

В нашей клинике вы можете сдать все виды анализов, как базовые, так и профильные, назначенные доктором для более чёткого определения характера заболевания.

Наша клиника не специализируется исключительно на проведении анализов. Основная деятельность «Арктики» связана с профилактикой и лечением различных заболеваний. Проведение лабораторных исследований включено в комплекс услуг, доступных всем клиентам нашей клиники.

Микроскопия
Микроскопические исследования применяются для выявления инфекционных заболеваний и воспалительных процессов в слизистых оболочках и тканях человека.
ИФА (Иммуноферментный анализ)
Иммуноферментный анализ позволяет определить вещества белкового происхождения, а также вирусы и фрагменты бактерий, выявить наличие антигенов и антител.
Бактериология
Бактериологический анализ служит для выявления причин воспалений мужских и женских половых органов.
Аллергологические исследования
Аллергологические исследования позволяют обнаружить нарушения в работе иммунной системы, вызывающие патологические реакции организма на раздражители.
Клинические исследования
Клинический анализ - это первичная диагностическая процедура, которая применяется как быстрый и информативный метод исследования.
Лабораторные исследования
Лабораторные анализы - это основа любой диагностики состояния здоровья человека. Данные исследования могут быть как обязательными, так и дополнительными.

Профильные услуги клиники

В нашей клинике вы сможете:

• пройти диагностическое обследование (ФГДС, УЗИ, денситометрия);
  • сдать базовые и профильные анализы;
  • получить медицинские справки;
  • получить консультацию врачей-специалистов.

Мы оказываем медицинские услуги в области косметологии и гинекологии. Использование современных методик лечения позволяет специалистам клиники добиваться высоких результатов. Нашим пациентам гарантируется:

• профессиональный уровень обслуживания;
  • чуткое отношение к индивидуальным проблемам;
  • доступные цены на все виды услуг.

Чтобы не тратить время на ожидание, просим вас предварительно согласовать время посещения клиники для сдачи анализов с нашими консультантами. Результаты исследований оформляются в соответствии со специальным регламентом. Мы несём полную ответственность за достоверность и конфиденциальность всей информации о клиентах, получаемой в ходе медицинского обслуживания.

Стоимость услуг:

1416252684_647713-word-128.png