Открылся новый кабинет на Мирной 64. Медсправки для ГАИ, на оружие и в бассейн. Звоните: 222-54-54.

Окулист в Самаре: записаться сейчас

Головные боли, усталость, двоение в глазах люди редко связывают с ухудшением зрения. Однако окулисту данная симптоматика говорит о проблемах в функционировании зрительных органов.

Наши глаза – уникальный по сложности оптический прибор, без которого даже физически здоровый, крепкий человек превращается в беспомощного ребёнка, не способного самостоятельно сделать ни шагу.

Развитие технологий позволило создать уникальное оборудование, с помощью которого глазные хирурги буквально творят чудеса – возвращают людям зрение.

Проблема в том, что те же технологии и становятся причиной ухудшения и потери зрения. Нагрузка на глаза возросла в десятки раз, что не может не сказаться не только на работоспособности человеческой «оптики», но и на общем самочувствии.

Приём у окулиста 700

Консультация у окулиста

Всем хорошо известно, что особенно в консультациях окулиста нуждаются дети. Выявление патологий и рецидивов в раннем возрасте позволяет избежать инвалидности в будущем.

Взрослым желательно посещать окулиста не менее двух раз в году, после достижения возраста сорока лет врачи рекомендуют это делать в обязательном порядке.

Пройти окулиста в обычной поликлинике в Самаре бывает проблематично, тем не менее, специалисты клиники «Арктика» не советуют при возникновении зрительного напряжения сразу отправляться в специализированный салон и подбирать очки или линзы.

Необходимо сначала записаться на консультацию, пройти обследование, по результатам которого будет выбрана методика лечения.

Вполне возможно, что болевые ощущения не связаны с ухудшением зрения, но могут к нему привести.

Своевременное посещение нашего окулиста поможет нормализовать общее состояние, выявить текущие проблемы, назначить необходимое лечение.

Когда без помощи вспомогательной оптики не обойтись, опираясь на рекомендации нашего доктора, пациенту будет легче сделать выбор в пользу очков или линз.

Когда нужно обращаться к офтальмологу

В клинике «Арктика» работают первоклассные специалисты, готовые оказать экстренную помощь:

• при попадании в глаза инородного тела;
  • при возникновении воспалений, опухолей после удара;

Провести обследование по симптомам:

• воспалённые, усталые глаза;
  • ухудшение зрения;
  • слезливость глаз;
  • нарушение чёткости зрения;
  • болевые ощущения в глазных яблоках.

В нашей клинике вы сможете:

• пройти плановый осмотр;
  • получить рекомендацию в отношении выбора очков и линз;
  • заказать и приобрести очки и линзы мирового качества.

Глазные болезни опасны тем, что часто протекают скрыто. Не нужно дожидаться болевых симптомов – запишитесь на приём к окулисту нашей клиники.

В «Арктике» созданы все условия для того, чтобы пациент получил комплексную квалифицированную помощь и избавился от проблем раньше, чем они начнут влиять на его здоровье и жизнь.