Пройти ЭКГ в Самаре

Клиника «Арктика» предлагает услуги ЭКГ в Самаре по выгодным ценам. Импортное диагностическое оборудование последнего поколения и квалифицированный медицинский персонал с богатым практическим опытом обеспечивают безупречную точность результатов обследования.

ЭКГ 400

Что представляет собой ЭКГ?

ЭКГ (электрокардиография) является наиболее простым, но в то же время чрезвычайно эффективным методом диагностики нарушений сердечной деятельности. Своевременное прохождение данного обследования позволяет выявить заболевания на ранних стадиях.

При жалобах на боли в сердце, подозрениях на сбитый ритм сердечных сокращений, а также при ряде других симптомов лечащий врач должен порекомендовать пациенту пройти ЭКГ. Результатом обследования становится кардиограмма, способная рассказать о функциональном состоянии исследуемого органа. Ее расшифровку производит специалист.

Отдельный ряд нарушений в работе сердечной мышцы электрокардиография позволяет выявить сразу. В иных случаях врач может назначить дополнительные обследования для проведения углубленного анализа проблемы.

Сама процедура ЭКГ является абсолютно безболезненной для пациента. Человек ложится на кушетку, а на его теле посредством липучек закрепляются специализированные датчики, которые в процессе обследования передают нужную информацию в особый диагностический прибор. Последний аккумулирует полученные сведения и составляет кардиограмму, которую пациент впоследствии должен будет показать лечащему врачу для грамотной расшифровки результатов.

Где сделать электрокардиографию в Самаре?

Услугу прохождения ЭКГ предоставляют и государственные поликлиники, но у большинства пациентов только при одной мысли о посещении подобных лечебных учреждений пробегает дрожь по коже и сильно портится настроение. Сразу же всплывают воспоминания об очередях, хамском отношении персонала и устаревшем оборудовании, работающем «через раз».

Как это ни печально, но поход в государственную поликлинику может гарантированно сулить лишь потерю сил, нервов и времени, но никак не стопроцентную точность обследования. Именно поэтому все больше пациентов отдают предпочтение частным клиникам, где качество диагностических услуг поддерживается на стабильно высоком уровне.

Клиника «Арктика» приглашает пациентов сделать ЭКГ в Самаре:

• Без изнуряющих очередей;
  • В комфортных условиях;
  • С гарантией достоверности результатов обследования.

Мы располагаем импортным диагностическим оборудованием последнего поколения для проведения комплексной электрокардиографии. Наш приветливый медицинский персонал с высочайшей ответственностью и трепетом подходит к выполнению своих обязанностей, поэтому пациенты у нас чувствуют себя почти как дома.

Чтобы пройти ЭКГ в нашей клинике, просто позвоните по указанному телефону и запишитесь на удобное для себя время!

Чтобы записаться на прием, вы можете оставить свои данные, и мы свяжемся с вами.
Или позвоните по телефону: +7 (846) 99 00 911